Звоните: +7(771)708 57 57; +7 (707) 555 90 44; или напишите нам

Новости все новости

2 апреля 2020, четверг
ППУ – это стальная труба, имеющая дополнительную защиту в виде теплоизолирующего слоя.
подробнее
23 марта 2020, понедельник
Изоляция стальных труб производится с целью увеличения периода использования трубопроводных систем.
подробнее

Теплоизолированные трубы. Транспортирование

4 мая 2015

Трубы, фасонные изделия и арматура с теплоизолированным покрытием транспортируются автомобильным, железнодорожным и водным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на этом транспорте, обеспечивающими сохранность изоляции и исключающими возникновение продольного изгиба.

Перевозку труб, фасонных изделий и арматуры в полиэтиленовой оболочке, погрузочно-разгрузочные работы осуществляют в интервале температур, указанных для проведения строительно-монтажных работ, но не ниже минус 18 ° С.

Транспортировку теплоизолированных пенополиуретаном труб, фасонных изделий и арматуры со стальным защитным покрытием можно осуществлять при температуре воздуха от минус 50°С до плюс 60° С.

Для погрузки и разгрузки труб, фасонных изделий и арматуры следует применять специальные траверсы и мягкие полотенца шириной 50-200 мм. Не допускается использовать цепи, канаты и другие грузозахватные устройства, вызывающие повреждение изоляции.

Строго запрещается сбрасывание, скатывание, соударение труб, фасонных изделий и арматуры, волочение их по земле.

Укладку труб, фасонных и изделий и арматуры в транспортные средства необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов, с размещением первого слоя на пяти деревянных щитах шириной не менее 50 см.

Для обеспечения свободного пропуска обвязок между трубами и дном транспортного средства укладывают прокладки.

Бортовые вертикальные стойки, предназначенные для стяжки теплоизолированных труб, должны быть оборудованы продольными горизонтальными упорами, исключающими повреждение оболочки и тепловой изоляции об вертикальные стойки в процессе перевозки.

Не допускается раскатывание нижнего ряда труб при транспортировании.

В транспорте должно быть предусмотрено приспособление, предотвращающее скатывание и перемещение продукции в кузове при транспортировке. Рекомендуется использовать изделия из бруса сечением 100х 100 мм.

В качестве амортизатора между трубами с целью исключения повреждения покрытия следует использовать поролон, резину и т.п.

Свободные концы труб не должны выступать за габариты транспортного средства более чем на 1 м


При погрузке и разгрузке теплоизолированных труб и элементов должны быть приняты особые меры, обеспечивающие сохранность защитных оболочек и теплоизоляционного слоя из пенополиуретана.

Разгрузку теплоизолированных труб и других элементов на строительной площадке следует производить механическим способом с применением грузоподъемных механизмов и высокопрочных мягких полотенец.

При использовании траверс и высокопрочных мягких полотенец или стальных строп с торцевыми захватами их длина должна быть подобрана таким образом, чтобы угол между ними в месте присоединения к крюку был не более 90°.

Таблица 1. Рекомендуемое количество одновременно перевозимых труб и количество ярусов.

Диаметр труб, мм Диаметр оболочки, мм Количество труб, шт. Количество ярусов
В ПЭ оболочке В металлической оболочке
Тип 1 Tип 2
57 125 140 140 74 4
76 140 160 160 66 4
89 160 180 180 58 4
108 180 200 200 50 4
133 225 250 225 30 3
159 250 280 250 26 3
219 315 355 315 18 3
273 400 450 400 11 2
325 450 500 450 9 2
426 560 630 560 7 2

Схемы погрузки в вагоны:

Транспортировка предизолированных труб 5-4 штук

Транспортировка предизолированных труб 11-6 штук

Перевозка предизолированных труб 15-15 штук

Перевозка предизолированных труб 27-19 штук

teplopipe.ru

Алматинский завод изолированных труб